Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

БЕЗОПАСНОСТЬ

В соответствии с частью 1 статьи 15.1 Федерального закона от 27.06.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», в целях ограничения доступа к сайтам сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, Роскомнадзором России разработан алгоритм (порядок) взаимодействия заинтересованных органов при выявлении противоправного контента в сети «Интернет». Процедура направления и рассмотрения сообщения по вопросу ограничения доступа к запрещенной информации, размещенной сети «Интернет» В случае выявления в сети «Интернет» материалов с признаками запрещенной информации следует пользоваться этим алгоритмом.

Информационная и цифровая грамотность учителя в рамках реализации профессионального стандарта педагога https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn%3AANd9GcQ1Hhv6ybmKy8fyeleRINDC6EOMkIMxVL7EHwHpaQz6iXN6ex-- Информационная и медийная грамотность учителя в рамках реализации профессионального стандарта педагога Профессиональный стандарт педагога призван стать инструментом повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень. Стандарт должен стать объективным измерителем квалификации педагога, а сам педагог позиционируется как «ключевая фигура реформирования образования». Информационная и медийная грамотность учителя в рамках реализации профессионального стандарта педагога Информационная и цифровая грамотность Грамотность — степень владения человеком навыками письма и чтения на родном языке. В современном информационном обществе существуют различные виды грамотности, некоторые из них перечислены ниже. Информационная и медийная грамотность Грамотность — степень владения человеком навыками письма и чтения на родном языке. В современном информационном обществе существуют различные виды грамотности, некоторые из них перечислены ниже. Научная грамотность — компетентное понимание основных научных понятий и принципов, позволяющее человеку делать выводы, принимать решения и следить за публичным обсуждением спорных вопросов науки и техники, а при необходимости и участвовать в нём. Числовая грамотность — способность человека работать с числами и связаными с ними математическими понятиями. Термин впервые появился в 1959 году в Британской комиссии по образованию. Юридическая грамотность — правовая культура человека, хорошее знание своих прав и обязанностей и нормативно-правовых актов, регулирующих отношения между людьми, социальными общностями, организациями; умение применять правовые знания при анализе конфликтных ситуаций, давать правовую оценку действиям социальных субъектов. Медийная грамотность — процесс обучения использования медиа (СМИ, интернет, новости, реклама, фото, книги, радио, кино, телевидение и т.п.) Информационная грамотность — это набор компетенций, необходимых для получения, понимания, оценки, адаптации, генерирования, хранения и представления информации, используемой для анализа проблем и принятия решения. Естественнонаучная грамотность — способность человека осваивать и использовать естественнонаучные знания для распознания и постановки вопросов, для освоения новых знаний, для объяснения естественнонаучных явлений и формулирования основанных на научных доказательствах выводов в связи с естественнонаучной проблематикой; понимать основные особенности естествознания как формы человеческого познания; демонстрировать осведомленность в том, что естественные науки и технология оказывают влияние на материальную, интеллектуальную и культурную сферы общества; проявлять активную гражданскую позицию при рассмотрении проблем, связанных с естествознанием. В проекте стандарта педагога уточняется, что профессиональная педагогическая ИКТ-компетентность основывается на рекомендациях ЮНЕСКО «Структура ИКТ-компетентности учителей», 2011 г. В 2012 году Институтом ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании было издано пособие «Педагогические аспекты формирования медийной и информационной грамотности», где подробно рассматриваются понятия «медийная грамотность» и «информационная грамотность». Информационная грамотность Информационная грамотность — это набор компетенций, необходимых для получения, понимания, оценки, адаптации, генерирования, хранения и представления информации, используемой для анализа проблем и принятия решения. Информационно грамотные люди обладают следующими базовыми навыками: критическое мышление, умение анализировать информацию и использовать ее для самовыражения, способность к независимому обучению и созданию информации, готовность быть информированным гражданином и профессионалом, участвовать в государственной деятельности и демократических процессах, протекающих в обществе. Информационно грамотные люди знают, как собирать, использовать, организовывать, синтезировать и создавать информацию и данные в соответствии с этическими стандартами. Эти компетенции применимы в любом учебном контексте, в том числе в образовательной или профессиональной среде или для саморазвития. Информационная грамотность включает следующие навыки: Выявление/осознание информационных потребностей: Что я хочу найти? Какую проблему я пытаюсь решить? Выявление источников информации: Что использовать: Интернет, книги или телевидение? Использовать первичные, вторичные или третичные источники? Определение местоположения или поиск информации: Где следует искать информацию? К кому обратиться за помощью? Анализ и оценка качества информации: Как узнать, насколько надежна данная информация? Организация, хранение или архивирование информации: Как эффективно организовать информацию, полученную из многочисленных источников? Использование информации в соответствии с этическими нормами, эффективное и результативное: Как мне следует действовать, чтобы соблюсти авторские права создателей информации? Создание и обмен новыми знаниями: Как можно представить мою информацию? Информационно грамотный человек также знает, когда следует прекратить поиск информации. Невозможно собрать все доступные данные. Информационная грамотность позволяет установить момент, когда собрано достаточное количество информации и достигнута точка насыщения, после достижения которой новая информация не усваивается, несмотря на то, что есть еще множество других источников.

Обработка персональных данных в школе происходит следующим образом: информация о ребенке и его родителях (законных представителях) вносится в классные журналы (бумажные и электронные), личные дела обучающихся, в автоматизированные информационные системы: «Параграф», «Питание», «ГИА», «Печать аттестатов». Возникает необходимость передавать данные в медицинские учреждения (например, в поликлинику для организации медицинского осмотра или диспансеризации учащихся), в военкомат (при первоначальной постановки юношей на воинский учет), а также в учреждения, которые занимаются организацией и проведением различных олимпиад, конкурсов, соревнований и другое. Без Вашего согласия мы не можем обрабатывать персональные данные: • Данные о ребенке невозможно внести в классные журналы (бумажный и электронный). • Внесение в базу данных «Питание» позволит оплачивать питание по льготной цене (если Ваш ребенок получает питание). • Отсутствие согласия на обработку персональных данных приведет к невозможности участия Вашего ребенка в конкурсах и олимпиадах, проводимых на районном, городском, всероссийском уровнях, так как отправка заявки на участие должна содержать ФИО ребенка и другие данные. • Для проведения государственной итоговой аттестации (ГИА) проводится автоматизированное распределение участников по аудиториям на региональном уровне. Если нет согласия на обработку персональных данных учащегося, то, соответственно, обучающийся 9 класса не может быть внесен в Российскую базу данных выпускников, что приведет к невозможности участия выпускника в сдачи ГИА. • Невозможно внести данные о ребенке в программу «Печать аттестатов» (школа не сможет выдать Вашему ребенку документ об образовании). Администрация школы просит Вас подтвердить свое согласие на обработку персональных данных. В свою очередь мы гарантируем принятие мер по защите персональных данных в соответствии с требованиями действующего законодательства в области защиты персональных данных. Заявление-согласие заполняется родителем (законным представителем) ребенка, хранится в личном деле обучающегося и действие согласия распространяется только на нашу школу. Ваша подпись в данном заявлении-согласии говорит о том, что за хранение, обработку, передачу персональных данных на школу возлагается ответственность согласно действующему законодательству. Родители (законные представители), которые еще не подписали заявление-согласие на обработку персональных данных, могут это сделать в канцелярии школы или скачать бланк на этом сайте и передать его в школу классному руководителю или секретарю.

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Объявления

ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ

В разделе "Родителям" содержится информация об оздоровлении детей, заявление, категории, документы, адрес обращения

Вход в систему

наверх