Р.П по англ.яз. 6-9 классы за 2022-2023 уч.год Плясецкая А.В.

Оглавление
1) Планируемые результаты освоения учебного предмета.....................................……………………………………………………...3
2) Содержание учебного предмета…………………………………………………………………………………………………………8
3) Тематическое планирование 6 класс .......................................................................................................................................................10
4) Тематическое планирование 7 класс ...................................................................................................................................................... 11
5) Тематическое планирование 8 класс .......................................................................................................................................................12
6) Тематическое планирование 9 класс........................................................................................................................................................13

Рабочая программа по английскому языку для 6-9 классов разработана с требованиями ФГОС основного общего образования, на
основе примерной программы:
1. Альпаков В.Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 5-9 классы., М.: «Просвещение», 2010 г.
2. Учебники:
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
-Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
-Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
-Ваулина Ю .Е. , Эванс В. , Дули Дж ., Подоляко О. Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
3.Учебного плана МБОУ «Удачненская школа» на 2022/ 2023 учебный год.
На изучение английского языка в средней школе отводится: 6 класс 102 часа, 7 класс 102 часа, 8 класс 102 часа, 9 класс 102 часа.
всего 408 часов (34 учебные недели).

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Иностранный язык»:
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
 воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину,
прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка,
культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических,
демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
 формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на
основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования
на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
 формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики,
учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
 формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению,
культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов
мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
 освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и
социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом
региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
 развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование
нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
 формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе
образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
 формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного
поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на
дорогах;
 формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости
ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
 осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение
к членам своей семьи;

 развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности
эстетического характера;
 формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области
«Иностранный язык»;
 осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
 стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
 формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
 развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
 формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
 стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других
стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
 готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую
позицию;
 готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору
индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции,
социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
 умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и
познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
 умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные
способы решения учебных и познавательных задач;
 умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе
достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои
действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
 умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
 владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и
познавательной деятельности;
 осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на
основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
 умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное
и по аналогии) и выводы;
 умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

 умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
работать
индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта
интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
 умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих
чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью,
монологической контекстной речью;
 формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ–
компетенции);
 развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
 развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
 развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации,
обобщение и фиксация информации;
 развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам,
выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных
фактов;
 осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на
иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
– начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы
речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника
согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
– сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
– описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё
отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
– воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным
коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

– воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные
прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
– читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
– читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных
приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь
оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
– читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
– заполнять анкеты и формуляры;
– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах
изучаемого языка;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
– применение правил написания слов, изученных в основной школе;
– адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и
фразах;
– соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное,
вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
– распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише
речевого этикета);
– знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
– понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической
сочетаемости;
– распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;
– знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов,
артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
– знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
– знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

– распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее
распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
– знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов
фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
– знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
– представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных
достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
– представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
– понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и
приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных
замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
– умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов,
словосочетаний, предложений;
– владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от
коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
– умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах
тематики основной школы;
– готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
– умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и
толковым словарями, мультимедийными средствами);
– владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
– представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
– достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление
межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
– представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом
мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
– приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе
мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.
Г. В эстетической сфере:

– владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
– стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
– развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
– умение рационально планировать свой учебный труд;
– умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
– стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
6 класс (102 часа, 3 часа в неделю):
1.Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2.Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
3.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками.
Каникулы в различное время года.
5. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
6.Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия
проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7.Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы,
достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы
истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
7 класс (102 часа, 3 часа в неделю):
1.Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2.Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
3.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками.
Каникулы в различное время года.
5. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
6.Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия
проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7.Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы,
достопримечательности,культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы
истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
8 класс (102 часа, 3 часа в неделю):
1.Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2.Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
3.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками.
Каникулы в различное время года.
5.Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
6.Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия
проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7.Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы,
достопримечательности,культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы
истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру
8.Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
9 класс (102 часа, 3 часа в неделю):
1.Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2.Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
3.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками.
Каникулы в различное время года.
5.Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)
6.Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия
проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7.Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы,
достопримечательности,культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы
истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру
8.Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

6 класс
№
раздела
и тем

Наименование разделов и тем

1.

МОДУЛЬ 1. Внешность и черты характера человека
(WHO’S WHO?)

2.

Рабочая
программа

Модульный
контроль

День знаний. Международный день
распространения грамотности.

11

1

МОДУЛЬ 2. Условия проживания в городско и
сельской местности (HERE WE ARE!)

Урок проектной деятельности.
Предметные олимпиады.

9

1

3.

МОДУЛЬ 3. Транспорт (GETTING AROUND)

Урок дидактических игр. Урок проектной
деятельности.

9

1

4

МОДУЛЬ 4. Режим труда и отдыха (DAY AFTER
DAY)

Интеллектуальные интернет-конкурсы
(«Учи, ру», «Снейл», и др.)

9

1

5

МОДУЛЬ 5. Праздники, знаменательные даты
(FEASTS)

Урок фантазирования.

12

1

6

МОДУЛЬ 6. Досуг и увлечения (LEISURE
ACTIVITIES)

Интеллектуальные интернет-конкурсы
(«Учи, ру», «Снейл», и др.)

9

1

7

МОДУЛЬ 7. Культурные особенности страны
изучаемого языка (NOW AND THEN)

Экологический урок «За страницами
учебников».

9

1

8

МОДУЛЬ 8. Правила и инструкции. (RULES AND
REGULATIONS)
МОДУЛЬ 9. Здоровый образ жизни (FOOD AND
REFRESHMENTS)
МОДУЛЬ 10. Виды отдыха, путешествия
(HOLIDAY TIME)

Урок проектной деятельности.

9

1

Урок здоровья и пропаганды ЗОЖ.

9

1

Урок - изобретательство

16

1

102

11

10.
11.

Итого:

Воспитательные мероприятия

№
раздела
и
тем

1
2
4
5
6
7
8
9
10
11

Наименование разделов и тем

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
7 класс
Воспитательные мероприятия

Модуль 1. Условия проживания в городской /
сельской местности (LIFESTYLES)
Модуль 2. Досуг (TALE TIME)
Модуль 3. Внешность и черты характера человека
(PROFILES)
Модуль 4. Средства массовой информации и
коммуникации (IN THE NEWS)
Модуль 5. Вселенная и человек. (WHAT THE
FUTURE HOLDS)
Модуль 6. Виды отдыха, путешествия (HAVING
FUN)
Модуль 7. Увлечения (IN THE SPOTLIGHT)
Модуль 8. Защита окружающей среды (GREEN
ISSUES)
Модуль 9. Покупки (SHOPPING TIME)
Модуль 10. Здоровый образ жизни (HEALTHY
BODY, HEALTHY MIND)
Итого

День знаний. Международный день
распространения грамотности.
Урок проектной деятельности.
Предметные олимпиады.
Урок дидактических игр. Урок
проектной деятельности.

Рабочая
Модульный
программа контроль

11

1

8

1

9

1

Урок проектной деятельности.

9

1

Урок Памяти.

13

1

9

1

9

1

9

1

9

1

16

1

102

11

Экологический урок «За страницами
учебников».
Интеллектуальные интернет-конкурсы
(«Учи, ру», «Снейл», и др.)
Экологический урок «За страницами
учебников». Урок проектной
деятельности
Урок проектной деятельности.
Урок фантазирования.

Урок здоровья и пропаганды ЗОЖ.
102

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

8 класс
№
раздела
и тем

Наименование разделов и тем

Воспитательные мероприятия
Рабочая
программа

Модульный
контроль

1.

МОДУЛЬ 1 Межличностные
взаимоотношения в семье, с друзьями, в
школе (SOCIALISING)

День Знаний. Международный день
распространения грамотности. Урок
фантазирования.

13

1

2

МОДУЛЬ 2. Еда и покупки

Всероссийский урок безопасности школьников в
Интернет сети. Дни финансовой грамотности.

11

1

(FOOD AND SHOPPING)
3.

МОДУЛЬ 3. Выдающиеся люди (GREAT
MINDS)

День Российской науки. Урок проектной
деятельности.

11

1

4.

МОДУЛЬ 4. Внешность и характеристики
человека (BE YOURSELF)

Урок-консультация. Всемирный день
приветствий.

15

1

5.

МОДУЛЬ 5. Природа и проблемы экологии
(GLOBAL ISSUES)

Экологический урок. Всемирный день защиты
животных»

13

1

6.

МОДУЛЬ 6. Путешествия (CULTURE
EXCHANGES)

Урок открытых мыслей.
Урок проектной деятельности.

11

1

7.

МОДУЛЬ 7. Школьное образование
(EDUCATION)

Урок творчества «За страницами учебников».
Урок проектной деятельности.

11

1

8.

МОДУЛЬ 8. Досуг и увлечения
(PASTIMES)

Конкурс чтецов.

17

1

102

8

Итого:

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

9 класс
№
раздела
и тем

Наименование разделов и тем

1

МОДУЛЬ 1. Национальные праздники
(CELEBRATIONS)

День Знаний. Международный день распространения
грамотности.

13

1

2

МОДУЛЬ 2. Межличностные
взаимоотношения в семье (LIFE AND
LIVING)

Предметная олимпиада. Урок творчества «За
страницами учебников»

11

1

3

МОДУЛЬ 3. Очевидное-невероятное
(SEE IT TO DELIEVE IT)

Урок проектной деятельности. Урок-консультация

10

1

4

МОДУЛЬ 4. Современные
технологии (TECHNOLOGY)

Урок открытых мыслей. Урок проектной
деятельности.

16

5.

МОДУЛЬ 5. Искусство и литература
(ART AND LITERATURE)

Урок открытых мыслей. Урок творчества «За
страницами учебников».

11

1

6.

МОДУЛЬ 6. Город и горожане
(TOWN AND COMMUNITY)

Интеллектуальные интернет – конкурсы («Учи. Ру»,
«Снейл», «Мега-Талант» и др.)

12

1

7.

МОДУЛЬ 7. Проблемы личной
безопасности (STAYING SAFE)

Урок - изобретательство.

11

1

8

МОДУЛЬ 8. Испытания
(CHALLENGES)

Урок памяти. Конкурс чтецов «Строки, опалённые
войной»

18

1

102

8

Воспитательные мероприятия

Итого:

Модульный
Рабочая
контроль
программа

1


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».